Добро пожаловать в Картрайт Групп.

Мы являемся ведущим производителем трейлеров, кузовов и переоборудования для коммерческих автомобилей в Великобритании, предлагая самый большой и разнообразный ассортимент продукции, доступной на рынке Великобритании сегодня.

Наш головной офис расположен на площадке 38-acre в Алтринчаме, графство Чешир, где мы разрабатываем и производим для широкого круга клиентов - от небольших независимых предприятий до транснациональных корпораций.

Свидетельством качества сборки Cartwright, дальновидного подхода и надежных услуг поддержки являются наши исключительные отношения с клиентами, которые насчитывают более шести десятилетий.

В последние годы мы развернули полный спектр услуг, включая аренда, финансы, преобразования и услуги флота и стали по-настоящему универсальными для полного срока службы наших автомобилей.
У нас есть возможность предложить полностью индивидуальный сервис по проектированию и сборке прицепа, изготовив специально подобранный автомобиль на основе ваших точных спецификаций, напрямую посоветовавшись с нашими экспертами.

Продукция Cartwright - это результат нескольких поколений разработок, результатом которых стало долговечное, высокоэффективное и надежное оборудование. Наши разработки и процессы постоянно развиваются, поскольку мы открываем для вас новые экономичные решения, в том числе наши признанные функции аэродинамики и экономии топлива.

Группа Cartwright гордится тем, что вошла в топ-трек Sunday Times 250 как в 2017, так и в 2018.

Лучшая. Построен в Британии.

Британская индустрия коммерческого транспорта является самой сложной, конкурентоспособной, регулируемой и законодательной в мире. В связи с тем, что на повестке дня политических комитетов правительства Великобритании в сфере здравоохранения и безопасности, выбросов, социальных и экологических обязательств стоит много вопросов, отрасли пришлось много раз адаптироваться и приспосабливаться. Эти проблемы будут продолжаться, и британские операторы должны будут адаптироваться и реагировать даже быстрее, чем в прошлом, и именно здесь мы вступаем в свои задачи.

Один из ключевых способов помочь нашим клиентам преодолеть эти трудности - это быть инновационным, и это одна из основных составляющих, которые составляют основу группы Картрайт. Основа нашего бизнеса основана на британских инновациях, британском инжиниринге, британском творчестве, дизайне и современном производстве на специально построенных для нас объектах в Алтринчаме. Мы британская компания насквозь и совершенно справедливо, очень гордимся этим. Мы активно поощряем и продвигаем отечественные таланты в нашем бизнесе, предлагая лучшие в отрасли схемы ученичества, программы обучения и карьерные возможности для всех наших сотрудников.

CARTWRIGHT GROUP ПРИВЕТСТВУЕТ НОВЫЙ ЗАПУСК ПРИЗНАКОВ

18 ноября 2019

Производитель кузовов и прицепов для коммерческих автомобилей, Cartwright Group, принял на работу новобранцев 17 в рамках своей отмеченной многими наградами программы ученичества, которая начинается уже восьмой год. Ученики, в возрасте от 16 до 19, будут изучать все аспекты производственной линии в компании из Южного Манчестера в течение двухлетнего курса. За два […]

Читать дальше ➞

КОНВЕРСИИ CARTWRIGHT ПО КУРСУ РАСШИРЯТЬСЯ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО ОБЪЕКТА В BELTON

18 октября 2019

Cartwright Conversions находится на пути расширения после открытия дверей своей новой многомиллионной флагманской производственной базы в Белтоне, Линкольншир. Участок 28-acre предоставляет ему в четыре раза больше производственных мощностей по сравнению с его предыдущим домом недалеко от Донкастера, что дает возможность для дальнейшего расширения, чтобы удовлетворить растущий спрос на его переделанные на заказ автомобили. Компания - часть […]

Читать дальше ➞

СПЕЦИАЛИСТ МЕБЕЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ УВЕЛИЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С НОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ CESWRIGHT

1st октября 2019

F Edmondson & Sons, специализирующаяся на перевозке мебели в Морекамбе, работает с повышенной производительностью благодаря заказу двух новых дышла. В этих автомобилях используются малотоннажные тягачи Mercedes и прицепы Cartwright с использованием съемных коробок Cartwright и оборудования для шасси. «Две новые дышла, которые имеют сменные съемные коробки, теперь имеют дополнительный объем 20%, […]

Читать дальше ➞

RT KEEDWELL GROUP ДОБАВЛЯЕТ БОЛЬШЕ ЗАНЯТИЙ CARTWRIGHT С ЭТОМ АВТОМОБИЛЕМ

XNUM сентября 20

Ведущий национальный транспортный оператор RT Keedwell, который отмечает в этом году свой 50-й юбилей в бизнесе, недавно добавил в свой парк тентовые полуприцепы 13 Cartwright, три из которых оснащены вилочными погрузчиками сзади для крупного контракта, основанного на его площадке в Карлайле. Keedwell из своей штаб-квартиры в Сомерсете гордится тем, что является признанным […]

Читать дальше ➞

Лайонел Кертис

Технический директор

" Роль каждого человека является неотъемлемой частью остального процесса сборки. Даже самые мелкие детали проверены на всем протяжении. Это помогает поддерживать наше качество таким постоянным. "

Карл Ди

CB1 Supervisor

" Я люблю работать здесь, чувство гордости, когда транспортное средство, которое я помог построить, проезжает меня по дороге, не может быть побеждено. "

Доктор Питер Твигг

Manchester Metropolitan University

" Сотрудничество с одним из крупнейших производителей прицепов в стране для предоставления инновационных аэродинамических решений позволяет нашим студентам испытать реальные коммерческие условия и позволить им использовать знания, полученные во время учебы. "

Для получения дополнительной информации о Cartwright Group загрузите нашу брошюру

Welcome to Cartwright Group.

We are UK’s leading trailer, commercial vehicle body and conversion manufacturer, offering the largest, most diverse range of products available in the UK market today. 

Our head office is based on a 38-acre site in Altrincham, Cheshire where we design and manufacture for a wide range of clients - from small, independent businesses to multinationals.

Testament to Cartwright’s build quality, forward-thinking approach and trusted support services are our extraordinary customer relationships that span back over six decades.

In recent years we have rolled out a full range of services including rentals, finance, conversions and fleet services and have become a truly one-stop-shop for the full life service of our vehicles.
We have the ability to offer a fully bespoke trailer design and build service, manufacturing a tailored vehicle based entirely upon your exact specifications through direct consultation with our experts.

Cartwright products are the result of generations of development culminating in long-lasting, highly efficient and reliable equipment. Our designs and processes are constantly evolving as we discover new cost-saving solutions for you, including our acclaimed aerodynamic and fuel efficiency features.

The Cartwright Group are proud to have been featured in the Sunday Times Top Track 250 in both 2017 and 2018.

Better. Built in Britain.

The UK commercial vehicle industry is the most challenging, competitive, regulated and legislated in the world. With health and safety, emissions, social and environmental responsibilities high on the agenda of the UK government’s policy committees, the industry has had to adapt and conform many times over the years. These challenges will continue and UK operators will have to adapt and react even more quickly than in the past, and that’s where we come into our own.

One of the key ways to help our customers overcome these challenges is to be innovative and this is one of the major strands that make up the DNA of the Cartwright Group. The foundation of our business is based on British innovation, British engineering, British creativity, design and state of the art manufacturing at our purpose built facilities in Altrincham. We are a British company through and through and quite rightly, very proud of it. We actively encourage and promote home-grown talent within our business, providing industry leading apprenticeship schemes, training programmes and career opportunities for all our staff.

 

 

CARTWRIGHT CONVERSIONS ON COURSE TO EXPAND WITH OPENING OF NEW FACILITY AT BELTON

18th October 2019

Cartwright Conversions is on course to expand after opening the doors to its new multi-million flagship manufacturing base in Belton, Lincolnshire. The 28-acre site gives it four times the production capacity of its previous home near Doncaster with room for further expansion to meet rising demand for its bespoke vehicle conversions. The company – part […]

Read More ➞

SPECIALIST FURNITURE CARRIER INCREASES OPERATING CAPACITY WITH NEW BESPOKE CARTWRIGHT EQUIPMENT

1st October 2019

Morecambe-based specialist furniture carrier F Edmondson & Sons is operating with increased capacity as a result of ordering two new drawbars. These vehicles have low-ride Mercedes prime movers and Cartwright trailers using bespoke Cartwright demountable boxes and chassis equipment. “The two new drawbars, which have interchangeable demountable boxes, now have an extra 20% volume capacity, […]

Read More ➞

RT KEEDWELL GROUP ADDS MORE CARTWRIGHT CURTAINSIDERS TO ITS VEHICLE FLEET

20th September 2019

Leading national transport operator RT Keedwell, which celebrates its 50th anniversary in business this year, has recently added 13 Cartwright curtainsiders to its fleet, three of which are fitted with forklifts at the rear for a major contract based out of its Carlisle site.  From its Somerset headquarters, Keedwell prides itself on being a well-established […]

Read More ➞

CARTWRIGHT CREATES NEW PARTNERSHIP WITH DUBLIN BASED TTW IN IRELAND

5th September 2019

Cartwright, the UK’s largest trailer and commercial vehicle body manufacturer, has formed a new partnership with established Irish truck and trailer specialist services company TTW. Both organisations are launching their new partnership at a promotional launch event showcasing examples of Cartwright’s diverse trailer range at TTW’s Swords location in Dublin (Swords Business Park, Dublin K67 […]

Read More ➞

For more information on Cartwright Group, download our brochure